После монтажа и приемки изделия рекомендуем заключить договор на сервисное обслуживание ворот у официального представителя «АЛЮТЕХ».
Помните: сервисное обслуживание обходится значительно дешевле, чем ремонт.
Рекомендуем проводить сервисное обслуживание гаражных и промышленных ворот:
- не реже 1 раза в год;
- не реже 1 раза в 3 месяца, если ворота эксплуатируются в особых условиях. Например, в помещениях с повышенной влажностью или в регионах с суровым климатом (высокие ветровые нагрузки, отрицательные температуры более 6 месяцев в году). К особым условиям эксплуатации также относится интенсивное использование (более 5 раз в день).
Дополнительно рекомендуем проводить сервисное обслуживание:
- после окончания строительных работ в помещении, где установлены ворота;
- через три месяца после монтажа изделия.
О каждом плановом сервисном (техническом) обслуживании должна быть сделана отметка в паспорте изделия.
Квалифицированные мастера
Все инженеры сертифицированы и регулярно повышают квалификацию в образовательном центре ГК «АЛЮТЕХ»
Сервисная поддержка
Неисправности устраняются быстро и профессионально. Бесплатно в рамках гарантии и по справедливой цене в негарантийных случаях.

Большая сервисная сеть
На территории СНГ работает более 100 официальных сервисных центров ГК «АЛЮТЕХ». Они отличаются удобным расположением и графиком работы.
Заполните форму, чтобы получить бесплатную консультацию от профессионалов.
Спасибо за вашу заявку
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
